Кто хотя бы раз взваливал на себя груз самостоятельной организации какого-либо мероприятия, пусть даже скромного, определенно заметит: дело невероятно хлопотное.
Сколько времени, сил и нервов уходит на поиски, выбор и прочие сопутствующие заморочки по всем позициям составляющих праздника от декораций и банкета до развлекательной программы.
А результат непременно нужно выдать достойный.
Маркетплейс в помощь
Солидный перечень пунктов, которые предстоит отработать, чтобы собрать праздничный пазл, состоит из услуг специалистов разных направлений.
Да и не каждый первый попавшийся мастер определенной сферы окажется подходящей по всем параметрам кандидатурой.
Итог – долгие мытарства, просмотр методом тыка десятков предложений и игра в рулетку с малоопытным, но бюджетным помощником.
Картина реальная, но пора забыть об этих трудностях.
Эффективное решение задачи с наименьшими временными и трудозатратами – маркетплейс – площадка, объединяющая обширный спектр товаров и услуг для праздника.
Такая, к примеру, как WedBy.me.
Нужен ведущий на юбилей? Пожалуйста!
Среди более 7 сотен претендентов, собранных в одном месте, однозначно найдется нужный человек с требуемыми навыками и по устраивающей цене.
Фильтр поиска позволит очертить круг требований, дабы сразу же исключить неподходящих кандидатов, а с предварительной оценкой качества работы поможет портфолио и отзывы заказчиков.
И здесь же, как говорится, не отходя от кассы, есть возможность подобрать банкетный зал, договориться с декораторами, составить шоу-программу, пригласить фотографа и заказать эксклюзивный праздничный торт.
Полный набор всего, что необходимо для подготовки и проведения абсолютно любого мероприятия – от детского утренника до свадьбы, под рукой и с колоссальным выбором альтернативных вариантов.
Преимущества маркетплейс
Есть разные пути решения вопроса организации праздника.
Можно обратиться в event-агентство и, изложив свои пожелания, наслаждаться результатом трудов профессиональной команды.
Можно положиться на собственные организаторские способности и таланты участников действа, подготовив мероприятие в духе художественной самодеятельности.
И вариант из разряда «золотая серединка» – собрать торжество «под ключ» своими стараниями.
Последний подход нередко представляется оптимальной идеей.
Например, корпоративы в небольших фирмах, когда праздничный бюджет ограничен, а все должно пройти на уровне.
И чтобы не переплачивать посредникам, гораздо разумнее заняться решением задачи самостоятельно.
Тем более, имея в распоряжении все условия для успешной реализации задумки.
Праздничный маркетплейс представляет собой своеобразный интернет-рынок, где продавцы/специалисты встречаются с покупателями/заказчиками.
Благодаря обширной базе товаров и услуг посетитель получает возможность в полной мере в одном месте удовлетворить все свои запросы.
Площадка обеспечивает доступные, комфортные и безопасные сделки.
Каждое предложение, представленное в каталоге, тщательно проверяется, несет актуальную и достоверную информацию, подкрепленную фото и видео материалами.
Вероятность попасться на удочку мошенника, столкнуться с недобросовестным исполнителем или набивающим себе цену заказными отзывами дилетантом сведена к минимуму.
И, конечно, не без приятных бонусов.
Большая конкуренция побуждает продавцов товаров и услуг привлекать клиентов скидками, выгодными акциями, спецпредложениями и подарками.