Девочки с самого раннего детства мечтают о своей собственной свадьбе, произносят этого слово с придыханием, трепетом в голосе и горящими глазами.
Молодые девушки заранее составляют сценарий торжества своей мечты и надеются на то, что когда-то их собственная церемония будет грандиозной, роскошной и удивительно красивой.
Как правильно организовать свадьбу, знают специалисты организации праздников. Но некоторые пары выбирают вариант самостоятельной подготовки церемонии и банкета.
Вот что вам обязательно нужно сделать, как организовать свадьбу поэтапно, чтобы это событие навсегда осталось в вашей памяти и памяти ваших друзей и родных, как самый необыкновенный и чудесный праздник.
1. Назначьте день бракосочетания и выберите место для проведения торжества, в зависимости от того, на сколько дней проводится свадьба.
2. Выберите свадебные наряды для жениха и невесты. В наше время сделать это не составляет труда, множество свадебных салонов предлагают платья разных стилей и размеров, а так же свои каталоги свадебной одежды, которую вы можете заказать. Если вы все-таки не нашли желаемого варианта в магазине, можно воспользоваться услугами ателье.
Подружки невесты традиционно одеты одинаково, но это не обязательно. Их наряды могут быть, например, контрастными с платьем невесты или какими они захотят, но созвучные стилю в каком проводится свадьба.
3. Составьте список гостей, продумайте то, как они рассядутся на празднике, обязательно вышлите им приглашения на свадьбу.
Учтите, что если свадебная вечеринка проводится в каком-то определенном стиле, гости должны быть оповещены об этом заранее, чтобы продумать свой образ.
Вообще вся атрибутика на празднике должна соответствовать не только тематике торжества, но и стилю, который вы выбрали, все должно быть гармонично!
4. Составьте меню на свадьбу. В любом ресторане при заказе свадебного застолья работники вам подскажут количество и перечень рекомендуемых блюд. Они знают примерный расход еды на одного гостя.
Уточните у повара, разрешено ли приносить свои продукты. Вы существенно сэкономите, если за день до банкета привезете купленную по оптовой цене мясную нарезку, сыр, фрукты, а в самом ресторане закажете салаты, закуски и горячие блюда. Спиртное, соки и воду также лучше покупать в оптовых магазинах. А свадебный торт-каравай советуем заказывать у опытного кондитера в известной кондитерской.
Составляя меню, нужно учитывать тематику свадьбы, если она имеется. К примеру, для свадьбы с морской тематикой следует выбирать меню с обилием морепродуктов и блюд из них. Если планируется испанская сиеста, то и блюда должны быть соответствующими.
Позаботьтесь о гостях, не употребляющих мясо. В ресторанном меню непременно найдутся блюда вегетарианской кухни.
5. Напишите сценарий свадьбы. Если вы решили провести праздник в нетрадиционном стиле, то, скорее всего, не будете обращаться к скучному сценарию тамады.
В этом случае вам придется использовать весь свой арсенал креативности, чтобы написать уникальный сценарий. Ваши друзья могут здорово вам в этом помочь. Не исключено, что вы примете решение обратиться к квалифицированному тамаде, но все тонкости нужно будет обговаривать с ним заранее.
Продумайте, как пройдет свадьба от начала и до конца, от самого выкупа до завершения. Вам нужно будет придумать множество конкурсов, необычных прибауток, игр и многого другого.
Помните, что театр начинается с вешалки, а свадьба — с выкупа. От того, как он пройдет, зависит, как пройдет все торжество.
Например, для свадеб-ретро и для стиля Чикаго очень хорошо подойдет выкуп с оружием (на рынке сейчас есть модели, которые полностью повторяют настоящие образцы по эргономике и даже по весу ).
Вы можете использовать несколько сценариев выкупа, например «Тир», где жених и невеста соревнуются в меткости, или «Захват», где жених и его парни врываются в квартиру невесты и похищают ее.
Так же вы можете использовать это оружие в фотосессиях, что смотрится очень дорого, интригующе и экстравагантно, ведь вы в таких потрясающих костюмах.
6. Одно из преимуществ свадеб в том, что вы можете проявлять всю свою творческую фантазию, изготавливая подарки и сюрпризы для гостей, которые участвуют в конкурсах.
7. Вам необходимо сделать декорации и украшения для зала, где будет проходить торжество. Обязательно обратите на музыкальное сопровождение вашей свадьбы, тщательно подбирайте музыку для гостей и молодоженов.
8. Позаботьтесь о профессиональном фото и видео-сопровождении, а так же о том, где будет проходить свадебная прогулка и фотосессии.
9. Продумайте возможные непредвиденные ситуации, например, вновь прибывшие гости, о которых никто ничего не знал заранее или сильно перебравший гость. А так же о том, как можно развлечь всех гостей, пришедших на свадьбу, чтобы никто не остался обиженным на вашу невнимательность.
10. И, наконец, продумайте достойное завершение торжества. Вы сразу же отправитесь домой или в гостиницу, где вас ждет праздничный номер для молодоженов, или вы тут же после ужина и конкурсов отправляетесь со всеми гостями в загородный дом, чтобы завтра продолжить празднование? В любом случае все должно быть подготовлено заранее.
Удачного вам бракосочетания и семейной жизни, полной радости и достатка! Надеемся, что наши советы по поэтапной организации свадьбы вам пригодятся.